Heineken и Bodega представили телефон, вызывающий чувство ностальгии для поколения Z и миллениалов
Голландский пивной бренд Heineken и американская компания по производству одежды Bodega представили на неделе дизайна в Милане The Boring Phone — «тупой» телефон, предназначенный для того, чтобы молодые люди не могли прокручивать страницы на смартфонах.
Созданный финским производителем мобильных телефонов Human Mobile Devices (HMD), который производит телефоны Nokia, The Boring Phone лишён «отвлекающих факторов», присущих сегодняшним смартфонам, и используется в основном для телефонных звонков и текстовых сообщений.
Наиболее примечательной особенностью является отсутствие доступа в Интернет и социальных сетей, что было призвано побудить молодых людей «отключиться от своих технологий» и лично взаимодействовать с людьми, а не прокручивать страницы на смартфонах.
Напоминая технологию мобильных телефонов, доступную в начале 2000-х годов, телефон-раскладушка имеет прозрачный корпус, который пользователи могут покрыть голографическими наклейками, и монохромный подэкран, на котором отображаются две бутылки пива Heineken.
Его дизайн был основан на культуре Ньютро, ретро-эстетике, интерпретированной в современном контексте, с целью привлечь аудиторию поколения Z и миллениалов.
В соответствии со своим олдскульным дизайном телефон имеет длительное время автономной работы — неделю в режиме ожидания. Он также имеет 0,3-мегапиксельную камеру, FM-радио и игру-змейку.
«Смартфоны могут быть слишком интересными, поэтому мы хотели создать скучный дизайн», — сказал соучредитель Bodega Оливер Мак.
«Мы были действительно вдохновлены ростом Newtro и хотели по-новому интерпретировать культурную икону прошлого, с которой некоторые молодые Zilleennials, возможно, не сталкивались раньше».
Концепция Boring Phone стала результатом исследования, проведённого Heineken по использованию смартфонов поколением Z и миллениалами в Великобритании и США.
По данным бренда, 90 процентов участников исследования признались, что «прокручивали страницы» в социальных сетях и проверяли свои телефоны в среднем семь раз за ночь.
Heineken утверждает, что отношение к использованию мобильных телефонов меняется. Исследование показало, что 37 процентов представителей поколения Z и миллениалов утверждают, что, по их мнению, они слишком часто проверяют свои телефоны в социальных ситуациях, а 32 процента заявили, что предпочли бы иметь возможность «отключаться» от своих телефонов по вечерам.
Фотогалерея
- Комментарии